Мы выпускаем только нужные журналы и справочники

as2018 ud 2019 oblogka obraz 2019 svadba-2014 krasota-m
Есть несколько причин.
 
В самом ужасном состоянии дороги находятся  весной. Таяние снега и перепады температур делают свой дело. Особенно опасны дороги с лужами, которые скрывают ямы и колдобины. Мы, водители, платим транспортный налог за мощность двигателя, платим налог, заложенный в бензине – а ездим по разбитым дорогам города. Причину плохих дорог знает каждый водитель: некачественный асфальт, недобросовестные дорожники и «откаты». Так оно и есть. Но есть ещё причины. Это и особенности климата, и нехватка денег, и несвоевременная уборка снега зимой. 
 
 Можно  выделить две основные причины плохих дорог: недостаточное финансирование и не рациональное освоение выделенных денег. На финансы администрация города особо не может повлиять. а вот грамотно распорядиться имеющимися деньгами может.
 Ямочный ремонт. На проведение ремонтных работ администрация города проводит тендеры. Какие-то фирмы выигрывают эти тендеры, делают ремонт дорог, получают за это деньги. Затем администрация города принимает эти дороги, подписывает акты приемки. Система работает исправно, все по закону. Стоит отметить, что дольше держится асфальт, когда ремонтируется полностью улица или большой участок.  Хуже обстоит дело с ямочным ремонтом. Многие латки отлетают не только весной, но уже и осенью, с первыми заморозками. В итоге получается, что часть ям ремонтируются каждый год. Меняются Главы города, а ямы остаются одни и те же. Возникает вопрос: есть ли гарантия у ямочного ремонта? Как проверяется качество перед подписанием актов выполненных работ?  В этом году на ямочный ремонт в Орске выделено всего 3 млн. руб.
Каждый год ремонтируются одни и те же ямы: на перекрестке улиц Нефтяников/Станиславского, на въезде на Гагаринский путепровод со стороны ул. Строителей, перекресток пр. Ленина/ул. Тагильская, участок пр. Ленина на ост. «Улица Лен. Комсомола». От дождей и таяния снега там всегда образуются лужи. Это разрушает асфальт. А ведь можно рационально подойти к ремонту. Перед асфальтированием нужно поднять участки дорог. Конечно, ремонт будет дороже, но его хватит на несколько лет.
 
Примеры безграмотного ежегодного ремонта ям. Перекресток улиц Нефтяников/Станиславского. Кстати, несколько лет назад на ул. Нефтяников положили новый асфальт. Можно было приподнять этот участок дороги.
 
neft do rem  neft posle
 
IMG 7597
 
Перекресток ул. Тагильская/пр. Ленина:
tag 2016  tag 2019
 
А вот пример рационального ремонта: улица Елшанская - от светофора на перекрестке с Орским шоссе до соединения с ул. Энергетиков. В 2016 году этот участок дороги отремонтировали. А перед ремонтом приподняли на 10-20 см участок дороги длиной примерно 60 метров, от дома №49 до дома №41. Теперь вода стекает с дорожного полотна. Уже третий год там хорошая дорога, а до этого ямы ремонтировали каждый год. Кстати, статья «Как отремонтировать улицу Елшанскую?» с предложениями по ремонту была напечатана 20.05.2016 г. в авторазделе на ОРСК.РУ http://auto.orsk.ru/feeds/2499
 
Elshan
 
Про налоги. Сколько платят налогов орчане? Давайте посчитаем. Транспортный налог – это региональный налог, он уходит в бюджет Оренбургской области. В Орске зарегистрировано около 115 000 транспортных средств (по данным МРЭО).
 
 От этого налога освобождены автомобили с двигателем до 100 л. с. Это в основном вазовская классика, «девятки», «десятки» и др. Практически у всех иномарок и самых популярных марок Лады - Гранты и Весты объем двигателя более 100 л. с. Возьмем для примера половину транспортных средств - 57 500 автомобилей с мощностью двигателя 106 л. с. (как, например, у Лады Гранты). За них налог составит: 106 л. с. х 15 руб. х 57 500 =91,425 млн. рублей. Такую сумму по самым скромным примерным подсчетам платят орские водители в бюджет области.
Отмечу, что от налога освобождены инвалиды, льготы имеют пенсионеры, но за джипы, грузовики и автобусы налог в несколько раз больше. А если учесть, сколько водителей-орчан заплатили в федеральный бюджет акциз, покупая бензин на АЗС, то сумма будет больше в разы. В каждом литре бензина акциз составляет несколько рублей, а заправляются все.  
 
 
 Хорошая новость. В 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на орскую агломерацию планируют  направить 470 миллионов рублей: 423 миллионов рублей из федерального бюджета и 47 миллионов рублей — субсидии из областного бюджета. Источник http://orsk.ru/news/82755
Кучеренко Н. Н., редактор журнала